История

  • 1810

    Жан-Пьер Пежо положил начало династии промышленников Peugeot . Он основал ткацкий бизнес, и оставил наследникам красильную фабрику, маслобойку и зерновую мельницу. В 1810 году два сына Жан-Пьера, Жан-Пьер II и Жан-Фредерик, основали предприятие Peugeot Frères. Зерновую мельницу, принадлежавшую Жан-Фредерику, перестроили в литейный цех.

  • 1889

     В 1889 году Арман Пежо привел компанию к выпуску первого автомобиля с именем Peugeot: это был Serpollet-Peugeot - паровой трехколесный автомобиль, разработанный в сотрудничестве с Леоном Серполле. В 1890 году Арман Пежо производит первый четырехколесный автомобиль Peugeot с бензиновым двигателем, Type 2 с мотором «Даймлер».

  • 1929

    В 1929 году Peugeot представила Peugeot  201 – первый автомобиль, в нумерации которого использовались три цифры с нулем в середине. Огромный успех модели 201 стал катализатором создания первой линейки новых автомобилей Peugeot, начиная с 301, выпущенного в 1932 году, и заканчивая 401-м и 601-м в 1934 году. Три основополагающих принципа современной компании Peugeot – система нумерации с нулем в середине, разработка полного ассортимента автомобилей и быстрая подготовка новых моделей для удовлетворения высоких ожиданий покупателей – берут свое начало в 1930-х.

  • 1953

    С тех пор как в 1882 году был выпущен первый велосипед Peugeot, «пенни-фартинг Grand Bi», компания Peugeot разработала много замечательных моделей: тандем, трехколесный велосипед, гоночные велосипеды, мотоциклы, мопеды и скутеры. В 1953 году компания выпустила свой первый скутер, Peugeot S55.

  • 1962

    Компания Peugeot была первым массовым производителем купе-кабриолетов на мировом рынке. В 1934 году поступили в продажу кабриолеты Peugeot Eclipse 401 и 601.  Традиция производства купе-кабриолетов Peugeot продолжилась после войны выпуском кабриолета 203, представленного в 1951 году, а также купе и кабриолетов 404, представленных в 1962 году. Кабриолет 404 считался одним из самых красивых французских автомобилей 60-х годов, и до сих пор является предметом охоты коллекционеров.

  • 1977

    В 1977 году Бернар Тевене из команды Peugeot выиграл десятую  гонку «Тур де Франс». Это рекордное количество побед, не превзойденное до сих пор, подтверждает законное место Peugeot в зале славы велоспорта. В 1904 году команда Peugeot усилиями Луи Трусселье выиграла первый «Тур де Франс» и вошла в историю одного из величайших спортивных соревнований мира.

  • 1983

    В 1983 году компания Peugeot выпустила модель 205, затем, в 1984 году, мистическую 205 GTI. 205 Turbo 16 выиграл для Peugeot два мировых чемпионата по автогонкам, в 1985 и 1986 гг.  Было выпущено свыше 5 миллионов экземпляров Peugeot 205, затем в 1998 году ему на смену пришел Peugeot 206, который превзошел этот рекорд (6,5 миллиона машин).  Peugeot 207, увидевший свет в 2006 году, продолжил традицию и стал самым продаваемым автомобилем в Европе по итогам 2007 года.

  • 1999

    В 1999 году началась продажа Peugeot 607 с двигателем типа HDi, оснащенным сажевым фильтром (FAP). Первый в мире фильтр FAP представлял собой автоматическое устройство, нейтрализующее 99,9 % частиц сажи, выделяемых дизельным двигателем. Такое оборудование позволяло в полной мере пользоваться достоинствами технологии HDi, не забывая об охране окружающей среды.

  • 2009

    В 2009 году Peugeot Sport оформил исторический дубль в гонке «24 часа Ле-Мана» на 908 HDi FAP. Этот триумф стал следствием приверженности Peugeot автомобильному спорту: ралли, ралли-рейдам, кольцевым гонкам и гонкам на выносливость. Peugeot представлен также в футболе, гольфе, теннисе и регби. Peugeot является единственным акционером футбольного клуба Сошо, который выиграл два чемпионата Франции, в 1935 и 1938 годах, а также завоевал два Кубка Франции – в 1937-м и в 2007 году.

  • 2010

    В 2010 году, по случаю двухвекового юбилея марки Peugeot, геральдический лев на эмблеме фирмы был в очередной раз обновлен. Новый лев прекрасно соответствует обновленному девизу Peugeot Motion & Emotion («Движение и эмоции»). На Женевском автосалоне 2010 года концерн представил полностью электрический концепт-кар EX1. В честь 200-летия Peugeot выпустил купе RCZ и продолжил инновации, разработав полностью электрический городской автомобиль Peugeot iOn.

  • 2013

    2013 год – особенный год для Peugeot в России. Ровно 100 лет назад началась история автомобилей Peugeot в России. Как и столетие назад, Peugeot создает автомобили, сочетающие современные технологии, стильный дизайн, комфорт и надежность. 2013 год стал годом подарков и приятных сюрпризов как для давних поклонников марки, так и для новых клиентов.